ПСА-9 - Маркер "GOoD&BAD"

ПСА-9

Тип объекта: Материальный, Физический

Класс угрозы: Статический

Степень секретности: Типоэтная

Технические предписания: При эксплуатации объекта нельзя допускать, чтобы его крышка была снята. Храниться объект может только в каменной коробке 30 на 30 на 30 см, наполненной камнями из чёрного моря. Других особых условий не требуется.

Описание: Объект представляет из себя чёрный маркер неизвестного происхождения, длиной 11 см. На маркере была этикетка с надписью «GOoD&BAD Corp.». На данный момент сотрудники Лаборатории выявляют связь между объектом и компанией «GOoD&BAD Corp.». Обследования показали, что объект состоит из вполне обычного пластика, спиртовые стержни тоже не отличаются ни чем особенным.

Аномальные свойства ПСА-9 проявляются, если написать им на каком-либо объекте надписи «GOoD» или «BAD». При написании на объекте «GOoD», он улучшается, но его свойства совсем не подходят самому объекту.

Эксперимент ПСА-9-EX-1:
Объект: Микроволновая печь
Надпись: «GOoD»
Результат: При запуске микроволновой печи, она делает предмет, положенный в неё, невероятно острым. Например, кубик-рубика, положенный в микроволновую печь, обрёл невероятно острые стороны.

При написании «BAD» на объекте, он ухудшается, но его свойства так-же не подходят самому объекту.

Эксперимент ПСА-9-EX-2:
Объект: Деревянный стол
Надпись: «BAD»
Результат: Вид стола не изменился, на ощуп объект так-же остался неизменным, однако если поставить что-либо на стол, то его поверхность тут же прогнется под предметом до земли, став похожим на что-то желеобразное.

ПСА-9 был найден на берегу чёрного моря рядом с большим камнем(далее ПСА-9-1). На ПСА-9-1 было написано 4 символа «GOoD». Обследования ПСА-9-1 так-же не показали никаких примечательных свойств, обычный образец вулканической породы, представляет из себя сжатый образец известняка и мергеля.

Если говорить о ПСА-9-1, то на этом камне нанесена надпись «GOoD», что обозначает, что объект «улучшен». Однако никаких неестественных свойств объект не проявлял, до соприкосновения с водой.

Эксперимент ПСА-9-EX-3
Объект: ПСА-9-1
Надпись: «GOoD»
Результат: При соприкосновении с водой, данный камень начинает обрастать водорослями, заражёнными вирусом иммунодефицита. Количество водорослей зависит от того, сколько воды было налито на ПСА-9-1. Спустя несколько часов водоросли каменеют и становятся частью самого объекта.

Эксперимент ПСА-9-EX-4
Объект: Фонтан Герона
Надпись: «GOoD»
Результат: ИСА-6

Эксперимент ПСА-9-EX-5
Объект: Бассейн
Надпись: «GOoD»
Результат: ИСА-7

Внимание:

Тип объекта и класс угрозы были изменены в связи экспериментом ПСА-9-EX-6.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License