Новости

Глобальное изменение [PatLab 2.0]

Внимание, в ближайшем будущем будет упразднена система "Объектов"! Вместо нее будет введена новая система которая в данный момент активно разрабатывается и будет представлена пользователям в скором времени. Авторам что уже имеют стати на сайте, описанные как объекты, будет предложено переработать их в новый формат. В случае отказа статьи либо будут убраны в Архив, либо, при отсутствии ответа, переработаны модераторами и администраторами сайта, если выше указанные статьи будут иметь существенную ценность для проекта.

Просьба не занимать номера объектов, и изучать материалы для составления объектов только в ознакомительных целях. Пусть система и будет переработана, в ней будет место и для вполне привычных всем объектов.

Спасибо за внимание.
AlexBrainhowAlexBrainhow — 01.02.2021

Сообщение ССД 5 от ССД 7 [Анонс объекта]

Внимание, следующие сообщение предназначено только для ССД 5. Любые попытки прочесть сообщение лицам для которых оно не предназначено будут наказаны!

AlexBrainhowAlexBrainhow

Введен свод правил

Введен свод правил сайта, обязательный для исполнения для ВСЕХ участников сайта.

AlexBrainhowAlexBrainhow

Легкие правки дизайна

Обновлен фон шапки сайта, на этом все.

AlexBrainhowAlexBrainhow

12.50.RPX20.1 - Краткое изложение трактата о "Мирах" и "Вселенных"

Научная статья от Доктора Клерв, объясняющая каким образом (в какой-то степени) работают Миры и Вселенные, и задает несколько базовых терминов, в будущем таких статей будет больше… надеюсь. Статья еще не закончена, но уже дает большую часть необходимой информации для понимания структуры Вселенных.

AlexBrainhowAlexBrainhow

Новостная лента и не только

Теперь новости будут на этой странице.
Вы можете публиковать тут свои новости! Но, пожалуйста, не злоупотребляйте этим…

Так же немного обновился стиль сайта, да возможно это и не сразу заметно, но оно есть! Самое очевидное, отступы в начале абзаца. Мне стоило сделать это еще очень давно.

AlexBrainhowAlexBrainhow - это настоящие имя!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License