ИСА-21 - Ржавое озеро

ИСА-21

Тип объекта: Материальный, Аксиплазный

Класс угрозы: Адаптивный

Степень секретности: Административная

Технические предписания: запрещается вступать в контакт с ИСА-21 без разрешения минимум трех членов ССД. В случае если контакт произошел, следует ограничить выход субъектов. Если субъект обратился в ИСА-21.а необходимо вернуть его обратно в ИСА-21, при сопротивлении, убить. При первых признаках аксиплазного воздействия или трансмутации в ИСА-21.а сотрудников лаборатории следует немедленно отстранить их от работы с объектом и более не подвергать воздействию ИСА-21. Необходимо ежегодно проводить процедуру TERRA_DT.

Описание: несмотря на все риски озеро является самым прибыльным объектом из всех когда-либо существовавших и принадлежащих Лаборатории. Сам объект представляет собой небольшое искусственное озеро с искусственным островком по центру. Озеро содержит чрезмерно огромное количество психотропных веществ. На островке расположена гостиница принадлежащая Лаборатории.
Постояльцами гостиницы становятся различные люди со всего мира, обладающими не самыми малыми счетами в банке. Они попадают туда во время процедуры TERRA_DT.

Для доступа необходимо обладать классом не ниже Ветта!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License