Свод правил
  1. Запрещено использование ЛЮБОЙ не цензурной лексики.
  2. Запрещено выкладывать контент защищенный авторским правом или запрещенный законами РФ.
  3. Запрещено использовать более одной учетной записи на сайте.
  4. Запрещено производить провокации других участников проекта.
  5. Запрещено заниматься саботажем, вандализмом, спамом и несанкционированным рекламированием других сайтов и пропагандой.
  6. Запрещено выдавать себя за администрацию сайта.
  7. Публикация/Канонизация статей
    1. Черновик может быть канонизирован по достижению минимум пяти положительных голосов или по лично инициативе 2-х модераторов или любого администратора (если автор оцениваемой статьи сам модератор, то его мнение как модератора не учитывается).
    2. Статья может быть перенесена из канона в архив только по желанию автора, или по достижению рейтинга -10 и ниже.
    3. Статьи не вошедшие в канон, переносятся в Слухи.
    4. Оценка автором собственной статьи (имеется ввиду фактический автор, а не тот, кто создал вики-страницу) строго запрещена.
  8. Черновики
    1. Черновики не редактируемые более 3-х месяцев, удаляются.
    2. Каждый пользователь может создать не более 3-х черновиков.
    3. Использовать любой свой черновик можно по своему усмотрению.
  9. Проявляйте уважение ко всем пользователям вне зависимости от их статуса и поведения.
    1. Высмеивание, оскорбление и обвинение пользователей (включая покинувших сайт) в негативной форме запрещено.
    2. Данное правило также относится к другим проектам (без исключений) и их участникам.
    3. Критика должна быть конструктивной. Не рекомендуется использовать иронию и сарказм, а уж тем более насмешки.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License