О структуре Лаборатории

Поскольку Лаборатория является конгломератом, то отдельные организации осуществляют свои функции. Каждая организация конгломерата присоединилась к нему добровольно, либо же под давлением на них со стороны государства. Все организации конгломерата осознают важность своей деятельности.

Исследовательский отдел

Сотрудники этого отдела занимаются исследованием ПСА и созданием ИСА

Научный отдел

В научном отделе работают младшие научные сотрудники, исследователи, лаборанты и вспомогательный персонал.

Высший научный отдел

В высшем научном отделе работают профессора, доктора и исследователи с достаточным опытом работы или достигшие определенных успехов в исследованиях. Все сотрудники высшего научного отдела могут запрашивать в личное подчинение младших сотрудников для исследований и подопытных для экспериментов.

Военный отдел

Военный отдел занимается охраной филиалов Лаборатории по всему миру, кроме того участвует в операциях по захвату и обезвреживанию ПСА, помогает в предотвращении катастроф сценариев от 0 до 3 и д.р.

Военные полигоны

На военных полигонах иногда проводят испытание оружия созданного Лабораторией Патагона, проводят учения персонала в условиях катастроф сценариев с 0 до 3, уничтожают особо опасные объекты.

Военные казармы

В казармах содержат солдат Лаборатории. Казармы расположены по миру таким образом, чтобы охватывать 2-7 городов вблизи.

Военно-разведывательные пункты

Эти структуры служат для поиска ПСА и скорейшего донесения информации о них в отдел обработки информации и в военно-стратегические станции. Также они проводят слежку за объектами которые невозможно удержать или уничтожить и проводят разведку за враждебными к Лаборатории организациями.

Военно-стратегические станции

Эти станции необходимы для контроля войск Лаборатории и коммуникации военного отдела с исследовательским и инженерным отделами.

Инженерный отдел

Инженерный отдел занимается сооружением и конструированием специальных построек, для содержания некоторых объектов. Производством непосредственно самих ИСА для широкого рынка.

Строительный отдел

Строительный отдел конструирует камеры содержания, специальную технику, здания Лаборатории и заводы для производства ИСА.

Соорудительный отдел

Соорудительный отдел занимается производством ИСА для продаж на широком рынке.
В данный момент соорудительный отдел распущен из-за инцидента К-12р.

Космический отдел

Космический отдел занимается сооружением спутников и шаттлов для сбора и изучения ПСА за пределами земли.

Административный отдел

Административный отдел занимается управлением всей Лабораторией Патагона и координацией всех ее отделов и включенных организаций.

Отдел обработки данных

Отдел обработки данных собирает данные из всех отделов, анализирует их и предоставляет отчеты отделу администрации и рекомендации по правкам документов и степени секретности в ОКБД и ССД.

Примечание от ████████: не бойтесь отправлять туда все опасные данные, все сотрудники этого отдела были обработаны аксиплазами 10 степени эффективности, они уже не люди, в отличии от вас.

Отдел администрации

Отдел администрации занимается набором новых сотрудников и менеджментом всех работающих сотрудников, архивацией отчетов от отдела обработки и исследователей. Могут взять под контроль любой отдел для лучшего выполнения задачи. Сотрудники в отдел администрации набираются лично членами ССД и Детернивом.

Отдел контроля безопасности данных (ОКБД)

Отдел занимается сбором и хранением отчетов исследований объектов, контролем утечки засекреченной информации, шпионажем и устранением предателей. У этого отдела нет ограничений в полномочиях для работы с персоналом Лаборатории Патагона. Они могут вызвать любого сотрудника для допроса и использовать аксиплазы до третий степени эффективности.

ССД

Сотрудники ССД (Созидание Совета Директоров) имеют почти неограниченные полномочия. Важнейший орган управления Лабораторией. Каждый из членов ССД имеет в подчинении один из отделов Лаборатории. Подробнее о структуре ССД читайте в разделе "Структура ССД"

Детернив

Высший орган управления Лаборатории Патагона. Имеет неограниченный доступ к любой информации. Назначает членов ССД и сотрудников администрации. Подробнее о Детерниве

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License