О ИСА и ПСА

ИСА (Искусственно Созданная Аномалия) — Это объект, созданный непосредственно самой Лабораторией.
ПСА (Природно Созданная Аномалия) — Это объект, который возник вне стен лаборатории или принесенный на нашу планету из космоса или же находящийся за пределами земли.

Для ИСА и ПСА существуют отдельные таблицы классификации.

Тип объекта

  • Материальный — объект существует в материальном мире и/или может воздействовать на материю.
  • Биологический — объект является живим существом и/или может воздействовать на живые организмы и/или создавать новые организмы.
  • Термический — объект проявляет аномальные температурные свойства.
  • Химический — объект является аномальным химическим соединением и/или может его генерировать.
  • Электромеханический — объект является механизмом и/или может воздействовать на электричество или на энергию как токовую.
  • Псионный — объект способен воздействовать на организмы и/или физическое окружение с помощью телепатии.
  • Аксиплазный — объект способен влиять на разум организмов, физически и/или информационно контактируя с ними.
  • Хронометрический — объект способен влиять на время.
  • Постфизический — объект способен влиять на пространство.
  • Постреальный — объект способен влиять на структуру реальности.

Типы выделенные курсивом не могут иметь степень секретности ниже Фактической
Объекты могут иметь несколько типов сразу.

ИСА

Класс угрозы

  • Безопасный - объект не представляет угрозы.
  • Незначительный - объект может причинять незначительный вред окружению.
  • Статический - объект может представлять угрозу жизни организмам.
  • Гемозный - объект очень опасен и представляет прямую угрозу всему живому.
  • Атрактный - крайне опасный объект существование которого нельзя допускать.
  • Пассивный - не представляет угрозы до тех пор, пока его не потревожат.
  • Адаптивный - объект полностью контролируется Лабораторией и используется на ее благо.
  • Тетный - несуществующий объект или существующий теоретически.

Степень секретности

  • Свободная - объект полностью открыт для публичного изучения.
  • Персональная - доступ к данным предоставляется только сотрудникам Лаборатории.
  • Исследовательская - доступ к данным предоставляется только сотрудникам научного отдела и выше.
  • Административная - доступ к данным предоставляются только сотрудникам высшего научного отдела.
  • Коллегиальная - доступ к данным предоставляется только лично по разрешению не менее двух членов ССД.
  • Фактическая - доступ предоставляется только исследователям объекта из высшего исследовательского отдела по заключению контракта о неразглашении и членам ССД.
  • Типоэтная - доступ предоставляется только членам ССД.
  • Апофеозная - доступ к этим объектам закрыт для любых сотрудников, в том числе и членам ССД. Доступ к этим объектам предоставляется только Детерниву в крайнем случае. Все сотрудники оформляющие объекты степени секретности апофеозный, должны быть подвержены аксиплазу пятой эффективности и переоформлены как младшие научные сотрудники.

ПСА

Класс угрозы

Степень секретности

  • Персональный - доступ к данным предоставляется только сотрудникам Лаборатории.
  • Иерархическая - предоставляется сотрудникам обнаружившим объект и их подчиненным.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License