О аксиплазах

Аксиплазы - это общий термин, обозначающий некий объект, картинку, жидкость или территорию, обладающей свойством воздействовать на разум живых организмов, в частности человека.
Аксиплазы широко используются Лабораторией для контроля персонала и сохранения ментального здоровья сотрудников. Аксиплазмы имеют несколько степеней эффективности.

Первая степень

Аксиплазы влияющие на кратковременную память человека, заменяя или же просто стирая последние воспоминания.
В качестве аксиплаза первой степени, Лаборатория использует изображение луны с японскими иероглифами. Изображение представлено ниже.

ВСЕ СОТРУДНИКИ ЧИТАЮЩИЕ ЭТО И ДУМАЮЩИЕ ЧТО ПОКАЗ ЭТОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОХОЖИМ ИЛИ КОЛЛЕГАМ, СОЙДЕТ ИМ С РУК, СИЛЬНО ОШИБАЮТСЯ!

Вторая степень

Аксиплаз влияющий на восприятие человека. Как правило, имеет временный эффект. Под воздействием этой степени аксиплаза на человека, тот временно теряет способность лгать.
В качестве аксиплаза второй степени, Лаборатория использует внутривенные инъекции которые изготавливает фармакологическая компания входящая в конгломерат Лаборатории из листьев дерева ПСА-███.

Третья степень

Аксиплаз позволяющий точечно стирать воспоминания человека. Повсеместно используется в лаборатории.
В качестве аксиплаза третий степени Лаборатория использует ИСА-14 и ИСА-21. ИСА-14 представляет из себя картонную карточку, с одной стороны на которой есть специальное поле для слова или предложения, с другой фотография Ржавого озера. При раскручивании ИСА-14, с заранее написанным словом, все люди смотрящие на карточку забудут обо всем, что связано со словом или предложением на карточке.

Четвертая степень

Аксиплазы массового действия, как правило газы. Позволяют быстро стереть воспоминания о последних событиях у всех попавших в радиус поражения аксиплазма.
У Лаборатории пока что нет аксиплазов этой степени которые можно было бы использовать.

Пятая степень

[Использование запрещено политикой Лаборатории]

Шестая степень

Седьмая степень

Аксиплазы этой степени еще называют дезарентаторы. Аксиплазы этой степени нарушают человеческую способность хоть как-то ориентироваться в пространстве.
Данные о существующих аксиплазах этой степени засекречены.

Восьмая степень

Аксиплаз позволяющий переписать воспоминания человека.
В распоряжении Лаборатории имеется только один образец этого аксиплаза, который находится в личном распоряжении Детернива и представляет собой программу, свойства которой не известны полностью.

Девятая степень

Десятая степень

Аксиплаз, влияющий на психику и поведение человека, полностью лишая его самосознания и чувства восприятия аксиплазов всех степеней кроме дезинтегратора сознания.
В качестве аксиплаза десятой степени Лаборатория использует ПСА-24. После десяти (10) часового воздействия все люди вышедшие из ПСА-24 становятся полностью послушными, но подчиняются лишь первому кого увидят после выхода из ПСА-24. Все сотрудники подверженные эффекту этого аксиплазма должны быть нейтрализованы после смерти человека которому они подчинялись.

Дезинтегратор сознания

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License