Детернив L2

Детернив является многомерной сущностью, и как он себя называет, членом совета создателей и может быть одновременно в любой точке видимой реальности, но не стоит думать что он может являться врагом для Лаборатории, и что он следит за каждым сотрудником прямо сейчас.
В любом случае, Детернив является самым главным и важным органом управления Лаборатории. В его полномочия входят: контроль ССД, управление объектом из К-2 и [СКРЫТО].

Происхождение: он существовал за долго до зарождения осязаемой реальности в которой мы существуем, его тело является лишь проекцией, одной из его граней необходимой для взаимодействия с людьми и он способен создавать бесчисленное множество своих копий, которые вполне могут быть отдельными от него личностями.

Цели: пытается найти [СКРЫТО].

Детернив вездесущ и вели способен на большее чем просто управлять Лабораторией и исполнять полномочия. Лаборатория была создана им ради предотвращения событий подобным К-2 и нахождения способов уничтожения так называемых "Врат господних" и выходящих из них [СКРЫТО].

Для прочтения этого документа в более подробной форме необходимо иметь доступ к скрытым данным.

New password - Lindel 3

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License